Все категории

Гарантия

Условия гарантийного обслуживания

1. Срок гарантийного обслуживания при приобретении новой техники Арple (смартфоны, ноутбуки, планшетные компьютеры, наушники, смарт часы, приставки) составляет:
- 1 год от магазина Mr. Mac.
- 14 дней на возврат, согласно Закону РФ “О защите прав потребителей”.

2. Гарантийному обслуживанию подлежат товары в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковки, инструкции, соединительные кабели и прочее комплектующие, входящие в комплект поставки.

3. Доставка оборудования на гарантийный ремонт и обратно, силами
покупателя. Если покупка совершалась в другом городе и доставлялась курьерскими службами, покупатель отправляет гарантийный товар продавцу, а продавец, возвращает покупателю отремонтированный или новый товар курьерской службой.
 
 
4. Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты авторизированного сервисного центра. Срок проведения диагностики - в среднем от 1 до 5 рабочих дней, но до 21 календарного дня. При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей". Диагностика и экспертиза проводится за счёт покупателя.

5. Гарантийное обслуживание на распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и тд). Гарантийной обслуживание не распространяется на устройств на устройства с механическими и тепловыми повреждениями, а также на неисправности, вызванные внесением покупателем в устройство конструкционных, программных и иных изменений.

6. Оборудование с заводским браком принимается в ремонт или диагностику на срок продолжительностью до 45 дней. По истечении этого срока или ранее покупателю возвращается отремонтированное исправное или замененное на новое оборудование.

7. В случае, если дефекты носят неисправимый характер и являются заводским браком (согласно заключению специалистов), покупателю выдаётся новое оборудование, аналогичное сданному, по функциональности, потребительским качествам и по цене, действующей на текущий момент.

8. Дефект программного обеспечения не является браком.

9. Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» в течение 15-ти дней, покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен производится в случае, если проданный товар не был в употреблении, не был активирован, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, наружные пленки, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.

Часто задаваемые вопросы

Почему такая низкая цена? Это не подделка?

У Mr. Mac только новая оригинальная продукция, в заводской упаковке.

А почему такая цена? Всё, на самом деле, очень просто.

- Если коротко.
Мы покупаем в странах, где цены выгоднее, привозим к нам и продаём с минимальной наценкой, зарабатывая на объёме.

- Если подробнее.
В разных странах, цены на товары разные. Зачастую, цены в России одни из самых высоких. Покупать технику в других странах было всегда выгоднее. Думаем, это знают многие. Так же, различные продавцы, в разное время выставляют на свой товар дополнительные скидки. Мы всё это отслеживаем, затем скупаем товар.
За счёт отлаженной системы логистики и больших партий экономим на ввозе.

Более того. Крупным сетям надо содержать крупные площади, платить зарплаты тысячам сотрудников и нести множество других расходов. Поэтому, они просто не могут (да и что уж, не хотят) делать маленькую наценку.
А Mr. Mac может. Основные продажи у нас делаются через интернет, поэтому содержать тысячи сотрудников и магазинов не нужно. Нам достаточно одного офиса и нескольких сотрудников поддержки.
Отсюда у Mr. Mac берётся такая вкусная цена.

Есть ли гарантия?

В соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей” - гарантия на технически сложный товар составляет 15 дней.
Плюс гарантия от Mr. Mac - 1 год.
Более того. На упаковке любой оригинальной техники Apple есть уникальный серийный номер. Мы можем отправить фотографию вашего будущего яблока. Вы введёте серийный номер на официальном сайте Apple и убедитесь в подлинности.

Из каких стран продукция?

В основном США, Европа и Объединённые Арабские Эмираты.

Техника запечатана?

Да, вся техника представлена в заводской упаковке.

Можно ли к вам приехать, купить вживую?

Конечно, мы находимся по адресу г.Москва, Багратионовский проезд, 7к2. Производственное предприятие “Рубин”. Позвоните перед приездом, чтобы мы зарезервировали интересующую вас технику.

Техника новая? Не рефы? Не восстановленная? Не активированная?

Мы не работаем с б/у техникой, подделками и у нас нет системы Trade-in. Вся техника новая, оригинальная и в заводской упаковке.

Корзина
Войти

Нет аккаунта?

Каталог
0 Сравнить
0 Избранное
0 items Корзина

Заказать звонок

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время и поможем с выбором товара, ответим на все вопросы. Звонок бесплатный.

Мы в соцсетях

Отставьте заявку

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.